Больше внутри, чем снаружи.
дыа
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
XYQE
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Больше внутри, чем снаружи.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »


четверг, 30 мая 2013 г.
{Тема №94} кроль под горой 20:34:49
Охохо.
Сдать общагу на отлично нереально, но я, мечту свою лелея - сдам на четыре. Пусть {censored} :-O­
Кажется меня накрыло.
"Ах, ГИА, бессердечная ты сука!"
­­
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 28 мая 2013 г.
{Тема №93} кроль под горой 19:51:15
ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ
ААААААААААААААААААА­АААААААААААА
К концу экзаменов мои нервы сдадут, я приду домой и буду реветь как девчонка.
Хотя...
Погодите..
:-?­
Ах, ну да.
­­
Прoкoммeнтировaть
суббота, 25 мая 2013 г.
{Тема №92} кроль под горой 11:35:04
Вчера был выпускной (:|­
А мы послали его к чёрту и пошли в кинотеатр на Железного человека 3.
Народу вообще не было.
А так как мы были одни в зале, то облазили все места в поисках самого-самого :3
Было классно.
Фильм просто очешуенный, я рыдал =^B­
Прoкoммeнтировaть
пятница, 17 мая 2013 г.
{Тема №90} кроль под горой 20:16:04
Мне настолько всё надоело, что я перехожу на свой язык B-)­
Ю тигэа даблассевнэа чмэ, чтэ на хэчы пэрьща жеть. Зиапирэ.
Ю сбря эден.
Ю ам эден.
Ю бричы эден.
Прoкoммeнтировaть
четверг, 16 мая 2013 г.
{Тема №89} кроль под горой 00:07:44
Старею...
Перебрала все пароли, чтобы зайти сюда.
Сидела часа четыре, думала.
В итоге только сейчас и зашла :с
Прoкoммeнтировaть
суббота, 19 января 2013 г.
кроль под горой 16:23:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
{Тема №83} кроль под горой 14:31:47
Я родился.
Я вернулся!
Заходить с первого раза, в дневник, который был забыт в 2011 году, вводя пароль на бум?
МОГУ, УМЕЮ, ПРАКТИКУЮ B-)­
Прoкoммeнтировaть
среда, 6 апреля 2011 г.
{Тема №81} кроль под горой 14:22:11
Только я так могу...

Сломать лифт одним пальцем о.О
комментировать 199 комментариев | Прoкoммeнтировaть
среда, 23 марта 2011 г.
кроль под горой 16:43:18
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 16 марта 2011 г.
кроль под горой 15:45:56
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 12 марта 2011 г.
кроль под горой 06:49:32
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 6 марта 2011 г.
{Тема №77} кроль под горой 14:10:39
Компьютер удалил ВСЁ :-[­
Музыку,фотки (которые уже не восстановить),картинки,полезные ссылки...
Больше жалко конечно фотки.
Картинки можно найти,а вот фотки уже не перекачаешь обратно...фотоаппарат сломался.
Сижу и плачу...просто плачу. Т_Т
Наверно комп придётся тащить в ремонт.
Чё сейчас делать-то? бл*
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 3 марта 2011 г.
{Тема №76} кроль под горой 16:31:54
Блин! Обрадовался что завтра пятница,а нам ведь в субботу ещё учится ТзТ
/В пичали./
Прoкoммeнтировaть
кроль под горой 14:19:34
Запись только для зарегистрированных пользователей.
воскресенье, 20 февраля 2011 г.
{Тема №74} кроль под горой 11:39:36
Сейчас съездили с соседом в зоомагазин.
Купили для Ичиго клетку побольше.
А то из своей старой он уже вырос.
Сейчас я его пересадил.
Ну всё как положено...опилки,в­ода и т.д.
Он в ступоре. Дал Ичиго его любимое лакомство-огурец.
Он к нему даже не прикоснулся :-O­
Зато Мурзя очень умная.
Пока я пошел за платками на кухню.
(чихаю сильно. наверное от сена, а может аллергия.)
Эта кошара взяла и залезла в его клетку о.О
Ей сено захотелось понюхать хD
Я Ичиго пальцем ткнула ноль реакции.
Замер и не двигается.
Теперь мы сидим вдвоём.
Он в шоке,я в шоке.
Только Мурзя ходит и орёт.
Ну и семейка. :D
Прoкoммeнтировaть
пятница, 18 февраля 2011 г.
{Тема №73} кроль под горой 14:03:18
Ну и денёк сегодня был...
Началось с русского...
Проводила этот урок зам. директора.
Сидели тише воды, ниже травы.
Потом немецкий...кое как рассказал пересказ на 3 хотя нифига не учил. ><
А Ран-Мао ответила на 4 с минусом. Сволочь ><" (она тоже не учила хD)
Всю неделю у нас был праздник.
Историчка заболела *_*
Мы были счастливы ­­
Вот и сегодня была замена обществознания.
У меня окончательно сломался телефон ><
Больше я LG покупать не буду ­­
Анэ-чан дала послушать музыку...у неё один рэп и какие-то песни про любовь (:|­
Меня чуть не вырвало.
На психологии кто-то хорошенько покидал мой пенал. ТзТ
Разлилась замазка, сломалась одна ручка, вторую погнули (о.о), точилку и линейку тоже сломали, пичальбеда.
На втором русском зам. директора пришла на пять минут наругала двух девчонок из шестого класса.
Сказала что пойдёт проверит что-бы они ничего не натворили и ушла на весь урок.
Больше её никто не видел :-$­
Прозвенела пожарная сигнализация :-O­
Мы думали что все выбежали на улицу, а одни мы горим :D
Оказалось ложная тревога т.т
На алгебре мне уже было лень что-либо делать и поэтому я просто сидел и валял дурака.
После всех уроков состоялся классный час.
Дневники всем раздали.
Я в шоке.
У меня по биологии и обществознанию 4 *о*
За что? Я эти уроки вообще никогда в жизни не учил ._."
А вчера мне вообще разрешили забить на школу =^B­
У меня самая крутая мама на свете B-)­
___________________­______
Завидуйте, неудачники.
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 14 февраля 2011 г.
{Тема №72} кроль под горой 13:31:43
B-)­ =^B­
Подробнее…­­
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 января 2011 г.
{Тема №70} кроль под горой 16:29:37
Надо уже в конце концов разобрать эту чёртову ёлку!!! хDDD
:^)­
комментировать 18 комментариев | Прoкoммeнтировaть
четверг, 27 января 2011 г.
{Тема №69} кроль под горой 19:29:14
У моей мамы сегодня день рождения!!!
Юху!!!
Как же я её обожаю :-)­ :-*­ :-*­ :-*­ :-$­
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
вторник, 25 января 2011 г.
{Тема №68} кроль под горой 17:04:05
Я офигеваю.
Ну и силища у клей момента :О
Я его забыл закрыть и он вылился приклеил самого себя с к столу...
Я попыталась оторвать...думаете тюбик порвался???
А вот фиг вам...я не большой кусок стола отодрал :D
Ну как стола...чем его сверху покрывают... /не знает как это называется/
комментировать 3 комментария | Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 16 января 2011 г.
кроль под горой 15:07:37
Запись только для зарегистрированных пользователей.
суббота, 15 января 2011 г.
кроль под горой 07:21:43
Запись только для зарегистрированных пользователей.
среда, 12 января 2011 г.
{Тема №65} кроль под горой 16:37:27
Ня,ня,ололо,я водитель НЛО!!1 : D
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
{Тема №64} кроль под горой 13:53:47
Чёрт...сейчас после разговора с мамой захотелось чашку прямо в стену кинуть со всей силы ><
Потом подумав...а оно мне надо? Не стал,а то ещё раз попадёт...да и соседей жалко...и убираться придётся...
Ну знаете...из-за того что я занятие с репетитором перенёс на пятницу...из-за этого надо на меня орать???????
Я не понимаю!!!
Бесит,бесит,бесит,б­есит,бесит,бесит,бес­ит,бесит,бесит,
бесит,бесит,бесит,б­есит,бесит,бесит,бес­ит,бесит,бесит,бесит­,
бесит,бесит,бесит,б­есит,бесит,бесит,бес­ит,бесит,бесит,бесит­,
бесит,бесит,бесит,б­есит,бесит,бесит,бес­ит,бесит,бесит,бесит­,
бесит,бесит,бесит,б­есит,бесит,бесит,бес­ит,бесит,бесит,бесит­,
бесит,бесит,бесит,б­есит,бесит,бесит,бес­ит,бесит,бесит,бесит­...
Прoкoммeнтировaть
пятница, 7 января 2011 г.
{Тема №63} кроль под горой 19:57:39
14 января у меня вип кончится ТзТ
А мне пофигу B-)­
Прoкoммeнтировaть
 


Больше внутри, чем снаружи.Перейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Какой твой стиль?
Научи меня жить...10
Кто ты из Вокалоидов?
читай в дневниках:
{Тема №37}
{Тема №39}

  Copyright © 2001—2018 XYQE
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх